Создать чатбота и потерять доверие

Создать чатбота и потерять доверие

Интро: «Не жили с искусственным интеллектом и не хуй начинать».

Чатботы невероятно горячая тема. Некоторые люди утверждают, что чатботы — это новые веб-сайты, и что они убьют 99% приложений. Не смотря на благие намерения, технология взорвавшая умы автоматизацией разговора тет-а-тет, очень далека от совершенства и чаще вредит, чем дает пользу.

В погоне за трендом, компании и бренды лезут в эту маленькую экосистему с абсолютно неподходящими кейсами применения. Подавляющее большинство чатботов на самом деле не интеллектуальны. Они построены на основе логики дерева решений, где ответ, предоставляемый ботом, зависит от конкретных ключевых слов, идентифицированных во вводе пользователя.

От того насколько оказались проактивны программист и дизайнер зависит все взаимодействие. Я не верю, что можно настроить правильно ожидания под любого человека. Высока вероятность утери доверия.

Дизайнерам пора включать мозги, пока это сложно назвать UX-чатом.

Источник падения ботов